Нейроурологи в Екатеринбурге

уролог Филиппова

Филиппова Екатерина Сергеевна

Кандидат медицинских наук

Врач-уролог первой квалификационной категории, нейроуролог

Доцент кафедры урологии Уральского государственного медицинского университета

e-mail: filippova.cat@yandex.ru

тел. для записи на прием - (343) 351-76-05

В Свердловском областном урологическом центре на базе ГБУЗ СО СОКБ№1 (г.Екатеринбург) проводится диагностика и лечение нейрогенных расстройств мочеиспускания, гиперактивного мочевого пузыря, интерстициального цистита, хронической тазовой боли, недержания мочи, аденомы предстательной железы и других урологических заболеваний:

Консультация нейроуролога

Прием ведет кандидат медицинских наук, врач-уролог Филиппова Екатерина Сергеевна>>

Записаться на прием можно через регистратуру хозрасчетной поликлиники ГБУЗ СО СОКБ№1 по телефону (343) 351-76-05.

Комплексное уродинамическое исследование (КУДИ) выполняется на аппарате экспертного класса и включает в себя все необходимые компоненты (урофлоуметрию, цистометрию наполнения и опорожнения, исследование давление/поток, профилометрию уретры, электромиографию мышц тазового дна).

Записаться на комплексное уродинамическое исследование можно через прием врача-нейроуролога в хозрасчетной поликлинике ГБУЗ СО СОКБ№1 (телефон (343) 351-76-05).

Записаться на урофлоуметрию (если нужна только она) можно сразу через регистратуру хозрасчетной поликлиники ГБУЗ СО СОКБ№1 по телефону (343) 351-76-05.

Как проходит КУДИ и как к нему подготовиться - читайте подробнее на сайте>>

Химическая денервация мочевого пузыря ботулотоксином типа А (ботулинотерапия) >>

По результатам комплексного уродинамического исследования вам может быть рекомендована химическая денервация детрузора или сфинктера мочевого пузыря ботулиническим токсином. Процедура выполняется в 3 урологическом отделениии Свердловской областной клинической больницы пациентам с нейрогенным и гиперактивным мочевым пузырем. Запись на госпитализацию осуществляется через прием врача-нейроуролога.

Ботулинотерапия также может быть проведена при интерстициальном цистите в сочетании с гидробужированием мочевого пузыря.

Лечение синдрома хронической тазовой боли (абактериального простатита, интерстициального цистита и др.)

ТУР-инцизия шейки мочевого пузыря - способ хирургического лечения гипертонуса внутреннего сфинктера мочевого пузыря. Выполняется в 3 урологическом отделении Свердловской областной клинической больницы.

Имплантация искусственного сфинктера мочевого пузыря >>

Может быть выполнена при некоторых вариантах нейрогенных расстройств мочеиспускания.

Слинговые операции при недержании мочи>>

Выполняются мужчинам и женщинам со стрессовым недержанием мочи.

ТУР предстательной железы (моно и биполярная резекция, лазерная вапоризация предстательной железы, лазерная энуклеация предстательной железы).

Центральная городская больница №3

Бершадский Артём Валерьевич

Врач-уролог (без категории), нейроуролог

Кандидат медицинских наук

Место работы: Центральная городская больница №3, центр неврологической реабилитации,

г.Екатеринбург, ул. Братьев Быковых 16, тел. 83432722797

Контакты: natsia@gmail.com

Лечение нейрогенного мочевого пузыря - лекарственная терапия, нейростимуляция тибиальная.

Сертификаты: ультразвуковая диагностика, урогинекология, цикл нейроуролгиии в НЦН Неврологии.